Полнокомплектные быстровозводимые сооружения
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ ЗДАНИЙ:
- Исполнения «ТЕПЛОЕ» с обшивкой из сэндвич панелей.
- Исполнения «ХОЛОДНОЕ» с обшивкой из профнастила.
- Максимально заводской готовности / в сборно-разборном исполнении.
- Каркас наружного/внутреннего исполнения.
- Однопролетные и многопролетные, ширина от 2 до 36 метров.
- Кровля одно-/ двухскатная/ вальмовая/мансардная.
- Высота до верхнего уровня от 2 до 16 метров.
- Длина здания не ограничена, с шагом колонн 3-6 метра.
- Расчет на использование кранового и иного оборудования.
- Расчетная температура наружного воздуха от +45 °C до - 65 °C.
- Максимальная возможность создания необходимого внутреннего микроклимата и температурного режима.
- Расчетная сейсмичность до 9 баллов включительно.
- Степень огнестойкости по ТУ.
- Соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам!
БЫСТРОВОЗВОДИМОЕ ЗДАНИЕ - это здание, состоящее из каркаса и ограждающих конструкций.
МЕТАЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
Каркас здания представляет собой стальные фермы и рамы с жесткими или шарнирными соединениями, соединенными между собой для придания жесткости прогонами и распорками, которые обеспечивают устойчивость конструкции, воспринимают нагрузки во время ее эксплуатации.
В готовом здании может быть установлено крановое оборудование различной грузоподъемности.
Компания АГРОБОКС предлагает каркасы в двух конструктивных вариантах:
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАРКАС ИЗ ЛМК - Лёгкие Металлические Конструкции:
- Конструктивные элементы каркаса изготавливаются из прокатного и гнутого профиля.
- Толщина металла составляет 4-20 мм.
- Соединение всех элементов конструкции между собой может быть сварным и болтовым.
- Все составляющие элементы каркаса, для защиты их от коррозии, необходимо грунтовать.
- При необходимости красить и наносить огнезащиту.
Металлический каркас из ЛСТК (Легкие Стальные Тонкостенные Конструкции)
Конструктивные элементы состоят из Z-образных, С-образных и ∑-образных профилей с оцинкованным покрытием. Толщина металла составляет 1-3 мм. Каркас состоит из закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи нескольких типов стальных оцинкованных тонкостенных профилей и универсальных соединительных элементов с предварительно выполненными отверстиями. Применение оцинкованной стали практически во всех элементах каркаса обеспечивает высокую коррозийную стойкость в различных агрессивных средах.